Давайте без сантиментов

В Сирии неизвестно кем был сбит самолет радиоэлектронной разведки Ил-20 (рестайлинг советского Ил-18). Погибли 15 человек экипажа. В Рунете сразу же заработала шарманка "людей жалко".
18.09.2018
Кто сбил этот пепелац: израильтяне, французы или "сирийское ПВО" (отдельный вопрос, что это такое) — абсолютно не важно и не интересно. Является ли это следствием бардака, развала или просто чистой случайности — также не важно. В конце-концов, даже на учениях на своей территории современные армии несут потери в виде битой техники, погибших и раненых солдат. А в Сирии, как известно, российская армия "проводит учения". Вот и потери.

Хотелось бы отметить, что хныкание неврастеников по поводу "людей жалко" следует сразу давить. Не жалко. Российские военнослужащие отлично знали, что их карьера рано или поздно может привести к такому исходу. Они прекрасно знали, что собираясь в командировку в Сирии, они могут попасть под огонь, быть ранеными или даже убитыми. В конце-концов, в Сирии идет "война с терроризмом", а на войне людей убивают. Те российские офицеры, кто не хотел уничтожать сирийские города и деревни под соусом "борьбы с терроризмом", спокойно могли уволиться из рядов "легендарной и непобедимой". Так что все честно.

Наконец, переживать по поводу погибших аскари просто неэтично на фоне социально-экономической ситуации в РесФеде. Российский офицер-летчик, воюющий в Сирии, получает в среднем от 100 до 200 тысяч рублей ежемесячно, не считая премий за ловкое бомбометание по "командным пунктам боевиков". Конечно, это не Бог весть какие средства, а по меркам москвабадских мажоров — вообще смех на лопате, но по сравнению с зарплатами шахтеров на каком-нибудь Дарасунском руднике в Забайкальском крае в 25-35 тысяч рублей или в Воркуте в 40-50 тысяч рублей под перманентной угрозой обвалов и взрыва метана — не так плохо.

Плюс не будем забывать, что россиянские аскари находятся в отличие от шахтеров, рабочих, мелких бизнесменов и т.п. людей на полном государственном обеспечении. У них свои медицинские учреждения, регулярные бесплатные осмотры и лечение (вплоть до стоматологии), бесплатное питание (большей частью оно входит в довольствие), бесплатная униформа, свои санаторно-курортные учреждения по условным ценам. Ко всему этому им платят зарплаты, которые в 2-3-4 раза выше, чем среднероссийские, плюс каждая офицерская семья снабжается бесплатным жильем от государства во время военной службы. Более того, по завершению военной службы каждому россиянскому офицеру положена бесплатная квартира. Это пусть слесарь дядя Вася пашет на Чебаркульском кузнечно-прессовом заводе за 20 тысяч рублей, оплачивая православную ипотеку по двузначной ставке, а господин офицер получает как белый человек жилищный сертификат. С которым он предъявляет права.

Безусловно, иногда аскари страдают. Им задерживают передачу квартир. Или дают квартиры в неподходящем, как им кажется, доме. Или в не очень качественно построенном. Бывает. Поэтому не будем разжигать.

Однако, это не все. Дорогим россиянам партия и правительство определили выход на пенсию в 60 и 65 лет, из-за чего большинство российских мужчин могу просто забыть о ней: они банально не доживут. А вот аскари имеют право выйти на пенсию уже после 12,5 лет военной службы, куда, например, зачисляются и годы обучения в военном заведении. Но в любом случае в 45 лет российский вармонгер имеет законную возможность выйти на пенсию с сохранением от 50% и выше от своего денежного довольствия (не считая доплат за награды и прочие достижения). Получал майор или подполковник 100-150 тысяч рублей — бери половину, плюс добавки, плюс бесплатная медицина, бесплатная квартира и мелкие ништяки в виде бесплатного проезда и скидок по оплате коммунальных услуг. Да, он не миллионер, но на фоне нищего туземного населения, вынужденного крутиться как белка в колесе — выглядит достойно. Можно потом солидно в частную охрану пойти, сесть на госпредприятии вахтером или заняться мелким бизнеском с боевыми товарищами и подругами. Нет нужды идти на вредное производство, нищенствовать, унижаться, корячиться за копейки.

Плюс не будем забывать, что в семьях россиянских аскари в военном ведомстве часто работают и их жены. И у них все тоже самое: сертификаты, денежное довольствие, пансионаты, ранний выход на пенсию. Для их детей предусмотрены бесплатное обучение в средних специальных и высших военных учебных заведениях, куда их берут просто "по блату", детские летние лагеря и санатории. То есть, дети российских работяг, крестьян и даже креаклов всего этого лишены, а их родители должны за это платить свои кровные, отрывая от своих зарплат.

И самое важное: не надо думать, будто эти люди под лейблом "российская армия" имеют какое-то отношение к населению. Они получают пайку из рук россиянской колониальной администрации и выполнят с радостью все ее приказы. Никакому народу они не служат, пора выкинуть из головы все эти дурацкие заморочки пропагандистов. Скажут бомбить Воронеж — будут бомбить. Кто платит, тот и заказывает музыку. А если среди них найдется какой сознательный, ему мигом соорудят военный трибунал.

Что касается семей погибших россиянских вояк в Сирии, то будьте спокойны: они получат все возможные компенсации. Это, повторю, дядя Вася, потерявший руку из-за несчастного случая на Качканарском ГОКе "Ванадий" в лучшем случае огребет мизерную пенсию в 8-10 тысяч рублей. А семья господина майора может претендовать вот на это. Единоразовые выплаты там начинаются от 3 миллионов рублей и выше, плюс ежемесячные платежи и льготы. Не алишер усманов или андрей мельниченко с яхтой за 500 миллионов евро. С другой стороны товарищ майор умирал за них, тут все честно. В Рунете приводятся такие вот примеры "удачной жизни":

Та же моя соседка, вдова разбившегося летчика, практически сразу оформила пенсии по потере кормильца на 3-х своих детей – двух, восьми и шестнадцати лет. Ее старший парень сейчас учится в техникуме, потом собирается поступать в летное военное училище, хочет пойти по стопам отца. После кончины супруга Галина получила большую страховку и купила еще одну квартиру в соседнем доме. Теперь ее сдает, пока кто-нибудь из детей не подрастет и не захочет жить самостоятельно. А у покойного капитана Алексея, которого убил обдолбанный наркоман, осталась престарелая мать. Она тоже теперь получает за сына пенсию и на днях сказала мне, что собирается ехать на лечение. Путевка в кисловодский санаторий для нее будет бесплатной – за сына.

Конечно, бывают и сложности: например, вдова геройски помершего в Сирии майора получила от Минобороны всего 1 миллион рублей, а остальные 4 миллиона рублей пошли другим родственникам павшего героя. Плюс передачу бесплатной квартиры военное ведомство недопустимо затягивает. Безобразие. За что боролись?! Но не все так плохо.

Так, семья погибшего в Сирии майора Романа Филиппова (присуждено звание Героя РФ) не останется без денег:

"...если подытожить, то супруга Филипова в результате смерти своего мужа может рассчитывать на единовременное получение 1 320 000 рублей. И ежемесячно она будет получать от государства пенсию — порядка 80 тысяч рублей. Эту же пенсию получит и ребенок, а также родители погибшего".

Конечно, по меркам жирных тварей из Москвабада все это — радости бомжей. Ну, что такое 80 тысяч рублей? Ужин в приличном московском ресторане на пару персон. И то не везде. С другой стороны — "они сражались за Родину", и в этом забеге они обогнали 95-96% всей популяции, которая вынуждена карячиться всю жизнь в гнилом климате за 300-500 долларов.

P.S. Кстати, мертвый россиянский вахтер или силовик часто помогает своей семье лучше, нежели в живом состоянии:

Семье погибшего на Новом Арбате сотрудника ДПС Сергея Грачева выплатили компенсацию — вдове Екатерине выдали трехкомнатную квартиру в новостройке и два миллиона рублей от МВД, а также четыре миллиона рублей от ФСБ. Об этом сообщает «Московский комсомолец».

Кроме того, женщине положена пенсия до достижения детьми совершеннолетия. Пенсии по потере кормильца также назначены родителям инспектора. «Мы остались довольны», — сказала изданию мать гаишника.

Грачев воспитывал двоих сыновей пяти и полутора лет. Как отмечает газета, семья ютилась в двухкомнатной квартире родителей Екатерины — всего там проживали восемь человек, включая сестру с ребенком
.

Обратите внимание, что обрадованная семья сбитого полицейского получила не меньше "сирийского героя".
Comments System WIDGET PACK